Самый одинокий живой журнал

[sticky post]Новый верхний пост, спешите видеть
menyazabanili
Это - самый одинокий блог Живого журнала. Welcome.

Важный, интересующий всех вопрос, кто на аватарке: http://www.kasjauns.lv/ru/novosti/71794/moj-domashnij-ljubimec--giena

О ЧЕМ ЭТОТ ЖУРНАЛ??Collapse )

В комментариях, как обычно бывает у верхних постов, можно оставлять вопросы, замечания и пожелания, знакомиться, рассказывать о себе, просить зафрендить и многое тому подобное.
Tags:

Мысли
menyazabanili
когда залезаешь на сайт знакомств, видишь симпатичную девушку, открываешь анкету, а там в графе "Дети" - "Есть, живем вместе":

Блядь сука, еще один долбоеб не успел вынуть, где сука только берут таких имбецилов с хлебушком в балде, испортил жизнь бабе, оставил одну, сука, ни себе ни людям нахуй, гондоны для кого придумали, А БЛЯДЬ?!

И нехер мне тут мемы кидать и фоточки, где пачка дюрексов по 800 рублей. Идешь в ашан, там гондоны и по 25 рублей за штуку есть, купи, не обосрешься блядь, накрайняк сижки свои ссаные из потребительской корзины выкини нахуй.

ЧГК
menyazabanili
Честно говоря, никогда не смотрел, не следил, не любил эту телепередачу - какой-то снобизм от бесполезных знаний, переполненный самолюбованием клуб в себе. Да еще, во времена Ворошилова, с налетом лихих девяностых - "казино", малиновые магистерские пиджаки. Да еще со срачами, сёрами, руганью - какое-то неприятное зрелище, в общем. Но всякие интересные моменты в виде ютьюбных подборок, наряду с подборками ДТП, подборками везения, подборками фокусов, подборками быдла, получающего по заслугам - вполне смотрится.

На волне таких подборок я стал узнавать некоторые рожи. Помимо всем известных Друзя, Бурды и Барщевского, меня заинтересовал один персонаж, по имени Ровшан Аскеров.
Первоначально я так понял, что это самый самовлюбленный из всего самовлюбленного клуба ЧГК горячий бакинец, посмотрев скандальные ролики с ним.

Здесь он удостоился личного фака от Друзя (смотреть внимательно на 1:34):



А тут вообще не стесняется в выражениях, правда путанно:



А вот тут он показывает свой характер (такой характер называется "гребаная истеричка"):



Я, честно говоря, думал, что этот ролик с брейн-ринга оооочень древний (ну или он там оооочень юный). Пока не наткнулся на это видео. Посмотрите:




ДА, ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ! И не обсмотрелись в описании! Это 1996 год и этот 16-летний паренек на самом деле 24-летний аспирант!
Говорят, что круто выглядеть моложе своего возраста, это очень восхищает людей. Но актуально это лет от 50. А этот человек выглядит сначала ничтожным до взрослого возраста, а затем состарился, резко, сразу же - седой, нервный мелочный сноб уже с начала 2010-х. По всем фронтам причем - скатился как знаток в абсолютное говно, проиграв этим летом телезрителям со счетом 0-6!
(обратите внимание, как заходя в зал он хотел протаранить на входе знатока (вроде это Левин), но будучи сильно меньшей массы чуть не отрикошетил сам))



И это. Думаете, я напишу - ах, я такой же, невзрослый, незрелый, но рано стареющий душой? А хер там. До такого даже мне далеко.

Walking dead
menyazabanili
Погуглил, кто самый популярный персонаж этого сраного сериала. На IMDB уверенно, а в разных чартах и обзорах - преимущественно лидирует Дэрил Диксон.



Молчаливый, грубый когда не молчаливый, неопрятный, вечно сторонящийся остальных одиночка, не испытывающий положительных эмоций. При всем этом - надежная опора и поддержка для всех, кому он союзник. Реднек, байкер, брат и вовсе хрестоматийного "white trash" Мерла Диксона, которого играет колоритный Майкл Рукер.

Знаете, вокруг меня все, как на той картинке - женятся, рожают детей. Становятся хорошей счастливой семьей. А я уже понял, что неспособен на это - не дорос до того, чтобы быть главой своему жизненному пути, не то что быть главой семьи. Я бывал в гостях у друзей, играл с их детьми, видел, как они ладят друг с другом, как у них устроен быт. Понимал еще острее, насколько я отстал в социализации, развитии, обустройстве жизни, быта. И в результате у меня появился некий смысл в моей уродливой жизни.

Я готов стать Дэрилом для близких мне людей. Пусть у меня не будет нормальных человеческих привычек и мне проще разделывать опоссума на крыльце, чем накрыть нормальный стол, пусть у меня не будет своей семьи, любимой пары, профессионального признания. Но зато у одной-второй семьи на этой земле будет некий не умеющий общаться угрюмый человек, готовый помочь. Делами, навыками, мозгами, руками, машиной, деньгами - как угодно. Если мне понравятся эти люди, а они меня примут - я буду рядом, недалеко.
Все-таки, лучше чем предыдущий персонаж, с которым я себя ассоциировал - Де Ниро в фильме "Таксист", да.

(no subject)
menyazabanili
Да простят меня все (отсюда, из ВК, с сайтов знакомств), кто сам предлагал куда-нибудь пойти погулять, а я не согласился.
Я был морально не готов и слаб.
Сейчас я бы со свистом бросился вместе с первой предложившей, но мне уже никто не предлагает.
Это последнее лето, когда мне еще можно что-то изменить в жизни, от него осталось 2 недели, потом снова темнота, холод, говно и двойка исчезнет из начала возраста.
Раньше я писал такие вещи, чтобы меня пожалели. Сейчас мне не жалко себя самого. Я так любил страдать, что заигрался, и получил что хотел по первое число.

Мясная!!
menyazabanili
Оригинал взят у zina_korzina в Обнажённая на песке. Советская!!!
  • Нашлось тут неожиданное советское ню. Называется «Обнажённая на песке». Год - 1950-й. Автор - некто Н.Ерёменко.

    Read more...Collapse )

  • От 180
    menyazabanili
    Знаете, наверное, этот мой бесконечный сёр по поводу этой цифры, типа на СЗ девушки никого другого не ищут, все время снабжая свои анкеты не просто цифрами, а акцентами (строго от 180!! Я девушка высокая, 170!! Я девушка 150 и люблю носить шпильки, мне мужчинку под каблуки заверните!).

    Сначала я бесился. Тем более что сам 178, да еще все время чувствовал себя маленьким - все вокруг какие-то высокие, крупные, сверху вниз смотрят, сука.

    А теперь решил погуглить. Погуглить не Тома Круза, а таких смачных мужиков, крупных, которые там качки, из океана выходят, пушки всякие таскают, с голыми сиськами ходят на экране. Иииии...

    Сильвестр Сталлоне - классик Голливуда 80-х, Рокки, Рэмбо, Кобра, вот это все.
    177




    Оуэн Уилсон. Красавчик, многократный спасатель мира, штабелеукладчик женщин в жизни и на экране. Единственное в интернете непортретное фото.
    179



    Том Харди - единственный, кому удалось сломать позвоночник Бэтмену.
    175



    Марк Уолберг - где и кого только не играл, но лучший фильм, наверное, все же "Отступники".
    173



    Джереми Реннер - повелитель бури, Борн и чей-то там Глаз.
    175



    Джон Бернтал - высокопримативный мудак из "Ярости"/высокопримативный мудак из "Ходячих". Не нашел нормальное фото в рост, пусть будут два - рост и комплекция.
    178




    И что вы хотите мне сказать? Особенно, если смотрели что-то из этого? Что эти мужики не выглядят мужчинами в жизни, и тем более их герои не смотрятся брутально на экране? Да я про каждого из них думал, что он крупнее меня, а тут максимум такого же роста! Охренеть, у Машки из Железнодорожного на них не встает, потому что она привыкла к шпилькам за 2500 рублей из ламоды!

    Сука, во мне воспитали целый комплекс роста, а теперь выясняется, что большая часть экранных мачо с автоматическим карабином наперевес имеет мой рост и близкую комплекцию, если уж совсем раскачавшихся в говно мутантов не играют (я не писал, но свой вес стронул со своих 59 в долгую дорогу вверх). И что? Почему меня не воспринимают как мужчину?

    Жизненно
    menyazabanili

    ...
    menyazabanili
    На самом деле столько возможных знакомств мной загублено. Взять даже этот блог в ЖЖ. Просто в какой-то момент я пускаю все под откос и перестаю отвечать. Ну или пишу игнорирующие отмазки, если меня вдруг пригласили куда-то встретиться. А теперь так хочется сдать назад и посмотреть, что было бы, какой интерес ко мне питал человек и почему, а еще не обижать его. Но теперь эти люди уже в блог мой не заглядывают или даже удалили журнал. Каждый раз, оглядываясь назад, понимаю, что шансов было много. И такое ощущение, что чем дальше, тем меньше.

    Сраная реклама
    menyazabanili
    Я уже давно настроил себе внутренний адблок, срабатывающий на все по бокам экрана, в ленте снизу и сверху и так далее. Но мимо этого пройти не смог. Потому что увидел обрывок фразы "тренинг "искусство орального секса за 300..."

    Зашел перепроверить, вдруг не 3000, а и правда 300? И ПРАВДА 300!!!

    http://sexrf.livejournal.com/67026.html

    Прямо как в шутейке для школоты про тракториста. Господи, что стало с ЖЖ, то Митрич джинсит рекламу секты, где тренинг успешности стоит 300 000 рублей, то предлагают научиться сосать по видео за 300 рублей.

    Где хоть один нормальный тренинг? "Как сделать ремонт хорошо и недорого", "Как поменять подвеску в машине самому", "Как сделать отличный обед из картошки и макаронины", и за нормальные деньги типа 3000 рублей? Почему существует только дно и дно сверху?

    Да, кстати, ролики по искусству орального секса (а точнее, как красиво, интересно и завораживающе надо снимать такие ролики) есть абсолютно бесплатно. Поищите ролики с Camille Сrimson. Самый непрезентабельный вид секса снят удивительно аккуратно, нежно и без присущей порнухе агрессивной пошлости:
    https://www.redtube.com/2181208

    ?

    Log in

    No account? Create an account